Канаш Светлана Леонидовна

PICT2102Канаш Светлана Леонидовна,  учитель физики, информатики. 

 

Образование   Ташкентский государственный университет,1981 г.

Специальность по диплому  «Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых»,

Квалификация по диплому инженер-геофизик

Стаж  педагогической работы (работы по специальности) 23 года, в том числе в этой школе – 12 лет

Присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет 10.12.2013 г. распоряжение №1082-р от 10.12.2013 г. Департамента общего образования Томской области.

Повышения квалификации

  • 19-31 февраля 2013 г., Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, семинар по теме «Система подготовки к ГИА и ЕГЭ по физике»,  в объеме 20 часов;
  • 1-3 апреля 2013 г., Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, районный внебюджетный очный семинар по теме «Девиантное поведение как социально-педагогическая проблема в обучении детей с ОВЗ»,  в объеме 16 часов;
  • 17-22 июня 2013г., Томский университет систем управления и радиоэлектроники, курсы повышения квалификации по теме: «Использование программируемых роботов в учебном процессе», в объеме 72 часов, удостоверение № З0103 от 22.06.2013г..

 Результативность учебных достижений обучающихся за 2010-2013 г.г.

Виды  контроля(внутренний контроль, итоговая аттестация, региональное тестирование) Учебные годы классы Всего  учащихся Сроки проведения % участия учащихся Результаты проверки Результаты подготовки учащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения)
Справились без «2»(%) В т.ч. на «4» и «5»  %) или средний балл Уровень усвоения стандарта (без «2»), (%) В т.ч. на «4» и «5»(%) или средний балл
Итоговое тестирование 2010-2011 7 10 27.05.2010 100 100 60
Административная контрольная работа 2010-2011 8 17 20.10.2010 100 94 35
Итоговое тестирование 2010-2011 8 17 25.05.2011 100 100 47
Административная контрольная работа 2010-2011 8 28.01.2011 100 100 62
Итоговое тестирование 2010-2011 9 24.05.2011 78 100 71
Административная контрольная работа 2010-2011 10 11 22.11.2010 100 100 45
Итоговое тестирование 2010-2011 10 11 18.05.2011 100 90 50
ГИА 2010-2011 9 1 100 100 100
Итоговое тестирование 2011-2012 7 17 12.05.2012 94 100 53
Итоговое тестирование 2011-2012 8 14 18.05.2012 86 100 33
Итоговое тестирование 2011-2012 9 16 23.05.2012 94 100 27
Административная контрольная работа 2011-2012 10 4 6.12.2012 100 100 50
Промежуточная аттестация 2011-2012 10 4 29.05.2012 100 100 50
ЕГЭ 2011-2012 11 1 100 48 баллов
Итоговое тестирование 2012-2013 7 6 27.05.2013 100 83 17
Промежуточная аттестация 2012-2013 8 15 20.05.2013 100 100 47
Административная контрольная работа 2012-2013 11 2 18.12.2012 100 100 100
Пробное тестирование 2012-2013 11 2 16.04.2013 100 100 100
ЕГЭ 2012-2013 11 2 100 47 баллов

Уровень достижений обучающихся (воспитанников) во внеурочной деятельности по учебному предмету

Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (с указанием названия мероприятия) Учебный год Уровень мероприятия Классы Кол-во участников Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))
Всероссийская олимпиада школьников по физике 2010-2011 Районный 9 1 2 местоЯкушев И.
Всероссийская олимпиада школьников по физике 2011-2012 Районный 10 1 участникЯкушев И.
Международный конкурс «Зубренок» 2011-2012 Международный 7-9 12 2 место в регионе Сайфулин М. 7 класс, 2 место в регионе Хуснутдинов М. 11 класс.
Международный интернет конкурс«Зубренок» 2012-2013 Международный 7-9 7 2 место в регионе Курбылев А. 7 класс
Городская олимпиадаПо физике 2012-2013 7 1 УчастницаМаксимова Анастасия

Уровень творческих достижений 

Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия Тема представленного опыта работы Дата представления опыта работы
Доклад Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС» Применение ИКТ-технологий при обучении детей с особыми образовательными потребностями 19.04.2013

Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах

Название профессионального (творческого) конкурса Учебный год Уровень Результат
Учитель года 2013-2014 муниципальный призер

Результативность инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности 

Тема инновационной (опытно-эксперименталь-ной) деятельности Цель Степень участия (участник творческой группы, автор) Срок реализации Результат Форма представления результата, уровень представления(с указанием названия мероприятия)
 Применение предметного блога для улучшения эффективности обучения возможность построения открытой системы образования, обеспечивающей каждому индивиду собственную траекторию обучения и самообучения. автор с февраля 2013 г. Создание и постоянное обновление предметного блога по физике и информатике Всероссийский сетевой педагогический проект «Авторский блог учителя», МО школыhttp://infofizika555.blogspot.ru/

Разработка и реализация педагогических проектов

Тема проекта Цель создания проекта Степень участия (участник творческой группы, автор проекта) Срок реализации Результат Форма представления результата, уровень представления (с указанием названия мероприятия)
Создание авторской программы «История развития физики или физика для гуманитариев» Организовать изучение физики через призму исторического развития научного познания, реализовать метапредметные связи Автор 2013-2014 Создание учебно-методического комплекса (программа, поурочное планирование, презентации, коллекция видеофильмов, реставрация старинных приборов) В разработке

Рабочие программы

Класс

Предмет

5 Информатика, УМК для основной школы Л. Л. Босовой
6 Информатика, УМК для основной школы Л. Л. Босовой
7 Физика, УМК для основной школы А. В. Перышкина
Информатика, УМК для основной школы Л. Л. Босовой
8 Физика, УМК для основной школы А. В. Перышкина
Информатика, УМК для основной школы Л. Л. Босовой
9 Физика, УМК для основной школы А. В. Перышкина
Информатика, УМК для основной школы Л. Л. Босовой
10 Физика, УМК Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева базовый уровень
Информатика, УМК для 10-11 классов И.Г. Семакина,
11 Физика, УМК Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева базовый уровень
Информатика, УМК для 10-11 классов И.Г. Семакина

 

Разработки по физике Все презентации имеют одинаковую структуру: 1. Перечень терминов и понятий, которые нужно усвоить на уроке. 2. Основная часть (с иллюстрациями, схемами, графиками, кинофрагментами). 3. Задания, задачи по изученной теме.

Физика 8 класс

i Электрический ток, Сила тока, , Измерение напряжения и силы тока, Сопротивление, Закон Ома, Работа силы тока.     загруженное (1) Этапы развития электродинамики, История развития электродинамики Магнитное поле.

 Физика 9 класс

08.53

Кинематика

Механическое движение, Прямолинейное равномерное движение, Равноускоренное движение Ускорение свободного падения, Движение по окружности, Относительность движения.

 

 

Назад

Powered by Google Talk Widget